Инженер службы технической поддержки

Белгород
Требуемый опыт работы: 1—3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности

  • сопровождение специализированного программного обеспечения и баз данных;
  • консультации пользователей;
  • обработка обращений пользователей в системе 1С:ITIL;
  • сбор замечаний и формирование требований по доработке;
  • разработка инструкций/рекомендаций.

Требования

  • высшее образование: техническое или экономическое;
  • любить русский язык: говорить внятно и грамотно, не допускать ошибок в орфографии и пунктуации;
  • ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Профессиональные навыки:

  • навыки работы с операционными системами семейства Windows (включая серверные);
  • навыки работы с сетевой инфраструктурой (локально-вычислительные сети);
  • опыт работы с клиентами (пользователями);
  • опыт работы с базами данных (SQL).

Приветствуется:

  • опыт работы it-специалистом в медицинских организациях;
  • опыт работы с CRM;
  • опыт тестирования программного обеспечения;
  • опыт работы с баг-трекером (Jira и т.п.);
  • опыт работы с MS SQL Server Management Studio;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • готовность к командировкам.

Условия

  • профессиональное развитие;
  • «белая» заработная плата;
  • рабочий день Пн-Пт с 9 до 18, перерыв с 13 до 14;
  • рабочее место в офисе ("Контакт" на Королева );
  • дополнительное обучение и сертификацию за счет компании;
  • классические бонусы open space: уютную кухню, кофе, чай, спортивный уголок;
  • молодой приветливый коллектив.

Резюме и информацию о себе присылайте по адресу career@softrust.ru