Новости компании Новые релизы
Новая версия приложения для мобильных устройств Apple

Новая версия приложения для мобильных устройств Apple

Опубликован новый релиз мобильного приложения «2dr - Личный кабинет пациента» для мобильных устройств Apple

В новой версии проведена интеграция с порталом gosuslugi.ru и системой авторизации ЕСИА, что позволяет записывать на прием к врачу не только себя, но и детей, внесенных на портале госуслуг. Согласно требованиям, для шифрования данных при обмене с порталом используются алгоритмы ГОСТ.

В приложении доступна запись на прием к врачу для пользователей Белгородской, Владимирской, Орловской и Омской областей.

Приложение также позволяет оформлять вызовы врача на дом, вести журнал показателей здоровья и просматривать перечень оказанных медицинских услуг.



Новости компании
Полный переход на IP-телефонию

Полный переход на IP-телефонию

В силу объективных причин в компании присутствовали как цифровые, так и аналоговые телефонные линии. Во время карантина у нашего провайдера появилась техническая возможность перевода телефонных линий на цифру и было принято решение о полном переходе на IP-телефонию.
Переход требует значительных финансовых вложений, некоторой перестройки существующей инфраструктуры, но дает ряд преимуществ, расширяет возможности удалённой работы с клиентами компании.

Новости компании
Статистика работы службы технической поддержки за июль

Статистика работы службы технической поддержки за июль

Служба технической поддержки обрабатывает обращения пользователей, а также поддерживает работоспособность программ и сервисов.

За июль мы обработали 2856 обращений от наших пользователей, провели 6555 регламентных работ и 45 обновлений программ.

Новости компании
Работа службы технической поддержки в первом летнем месяце

Работа службы технической поддержки в первом летнем месяце

Прошел третий месяц дистанционной работы. Стараемся вовремя регистрировать и отрабатывать обращения наших пользователей.

За июнь мы приняли 2385 обращений, провели 2431 регламентную работу и 30 обновлений программ.

С Днём медицинского работника!

С Днём медицинского работника!

Новости компании
Наша служба технической поддержки продолжает работать дистанционно

Наша служба технической поддержки продолжает работать дистанционно

Позади второй месяц дистанционной работы в самоизоляции, что не мешает нам вовремя регистрировать и отрабатывать обращения наших пользователей.

За май мы приняли 2049 обращений, провели 5312 регламентных работ и 50 обновлений программ.

Унифицированные проверки ФФОМС

Унифицированные проверки ФФОМС

После успешной апробации новых критериев программной экспертизы реестров счетов унифицированные проверки данных пациентов (НСИ ФФОМС) перенесены на первичные формы ввода медицинских документов ТМ:МИС.
В настоящее время поддерживаются следующие унифицированные проверки:
— Q015 «Перечень технологических правил реализации ФЛК в ИС ведения персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи»; 
— Q016 «Перечень проверок автоматизированной поддержки МЭК в ИС ведения персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи»;
— Q018 «Описание правил заполнения элементов файлов информационного обмена при ведении персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи (DESCR_R)».

ТМ:МИС объединяет

ТМ:МИС объединяет

Для оперативного получения результатов исследований на коронавирус COVID-19 в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» введен в эксплуатацию программный комплекс «ТМ:МИС». 

Работы выполнены в течение трех рабочих дней. С 25 мая 2020 года в программном комплексе принято 5478 направлений на исследование COVID-19 из медицинских учреждений Белгородской области, результаты исследований стали доступны в онлайн-режиме в интегрированной электронной медицинской карте пациента.

Разработка Новые релизы
Интеграция с федеральным информационным ресурсом о больных COVID-19

Интеграция с федеральным информационным ресурсом о больных COVID-19

В программном комплексе «ТрастМед» реализована интеграция с федеральным информационным ресурсом о больных новой коронавирусной инфекцией (ФР COVID-19). Источником данных для федерального ресурса является информация об амбулаторном и стационарном лечении пациента, данные о проведенных обследованиях.

В Московской области сервис интеграции с ФР COVID-19 прошел испытания в тестовой среде и был запущен в эксплуатацию.
С начала запуска интеграции по состоянию на 13 мая успешно отправлено 3572 сообщения, из них 2193 сообщения на добавление данных в ФР и 1379 сообщений на обновление данных в ФР.

Проводятся работы по подготовке к запуску в остальных регионах.

Тестирование ТМ:МИС в ОС Альт 8 СП

Тестирование ТМ:МИС в ОС Альт 8 СП

После обновления дистрибутива ОС Альт 8 СП до последней версии, содержащей FireFox версии 75, проверен функционал и работоспособность системы ТМ:МИС в ОС Альт 8 СП. Все функции системы, включая подписание документов с использованием КриптоПро (CSP 4.0 и плагин браузера) работают. Имеются вопросы к отображению форм ввода, которые будут решаться совместно со специалистами компании «Базальт СПО».

С Днём Победы!

С Днём Победы!

Новости компании
Служба технической поддержки продолжает работать дистанционно

Служба технической поддержки продолжает работать дистанционно

Завершился первый месяц самоизоляции. Несмотря на то, что наши сотрудники сейчас перешли на дистанционный режим работы, все обращения регистрируются и отрабатываются вовремя.

За этот период операторы приняли 2565 обращений от пользователей со всех обслуживаемых регионов, а также проведено более 5202 регламентных работ и 73 обновлений программ.

С праздником весны и труда!

С праздником весны и труда!

От всей души поздравляем с наступающим праздником 1 мая – праздником Весны и Труда!

Желаем крепкого здоровья, благополучия в каждом доме и ударного плодотворного труда!

Новости компании Разработка Обновления Новые релизы
В Московской области успешно внедрено централизованное оказание услуг льготного зубопротезирования на технологической платформе ТМ:МИС SaaS

В Московской области успешно внедрено централизованное оказание услуг льготного зубопротезирования на технологической платформе ТМ:МИС SaaS

75 медицинских организаций, предоставляющих данную меру социальной поддержки, в полном соответствии с нормативно-правовыми актами Минздрава Московской области перешли на формирование реестров счётов в ТМ:МИС SaaS. Это решение позволило повысить качество оказания услуг и оптимизировать процесс ведения медицинской документации. Кроме того, процесс проверки, систематизации и анализа сводных данных о реализации льготного протезирования претерпел значительные изменения в лучшую сторону не только в плане качества, но и в отношении затрачиваемого времени.

Новости компании
Обеспечить поддержку любой ценой

Обеспечить поддержку любой ценой

Завершен очередной квартальный этап работ по сопровождению Единой медицинской информационно-аналитической системы Московской области. В течение I квартала обработано 2 959 обращений наших неутомимых пользователей и проведено огромное количество регламентных операций по поддержке работоспособности системы.

Несмотря на неблагополучную эпидемиологическую обстановку, связанную с распространением коронавируса COVID-19, наш доблестный департамент сопровождения продолжает работать и решает проблемы пользователей в удалённом режиме.

Праздник х 2

Праздник х 2

Сегодня непростой день: 150-я годовщина со дня рождения Владимира Ильича Ленина и День программиста (код специальности в ВУЗах СССР — 220400 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем).

Так выпьем же традиционную кружку пива за наиболее значимого революционного государственного деятеля в мировой истории — за Владимира Ильича Ульянова (Ленина), за ту историю, которую он воплотил, и ту мечту, за которую он боролся.
Не забудем также программистов — мировой авангард борцов за светлое будущее человечества!

Актуализация правил учета сведений об оказанной медицинской помощи в программном комплексе ТМ:МИС

Актуализация правил учета сведений об оказанной медицинской помощи в программном комплексе ТМ:МИС

Выполнена актуализация подсистемы "Расчеты за оказанную медицинскую помощь" для полноценной поддержки следующих изменений:

  • — выгрузка реестров счетов с учетом изменений правил Q018 «Описание правил заполнения элементов файлов информационного обмена при ведении персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи» Федерального фонда ОМС.
  • — дополнительные критерии программной экспертизы по НСИ ФФОМС Q015 «Перечень технологических правил реализации ФЛК в ИС ведения персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи» и Q016 «Перечень проверок автоматизированной поддержки МЭК в ИС ведения персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи».
  • — обновление справочников и группировщиков по ведению больных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Мониторинг эпидемиологической обстановки по COVID-19 в программном комплексе «ТрастМед»

Мониторинг эпидемиологической обстановки по COVID-19 в программном комплексе «ТрастМед»

Для учета сведений о пациентах с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) в программном комплексе «ТрастМед» реализована возможность внесения данных о постановке на учет, ежедневном скрининге и результатах исследований, а также мониторинговые отчеты на региональном уровне и уровне медицинской организации. 

В ближайшее время программный комплекс «ТрастМед» будет интегрирован с федеральным информационным ресурсом о больных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). Источником данных для федерального ресурса является информация об амбулаторном и стационарном лечении пациента, данные об обследованиях и динамическом наблюдении состояния пациента.

Данное обновление программного обеспечения предоставляется всем пользователям бесплатно.

С Днем космонавтики!

С Днем космонавтики!

Сотрудники Департамента информационной безопасности и связи обеспечивают дистанционную работу компании

Сотрудники Департамента информационной безопасности и связи обеспечивают дистанционную работу компании

Удалённое подключение к ресурсам сети компании осуществляется по защищённому (зашифрованному) туннелю VPN на основе индивидуальных сертификатов, выданных всем сотрудникам.

Серверный парк компании имеет ViPNet-координатор и несколько ViPNet-клиентов, оборудование для разграничения и контроля доступа, а также средства антивирусной защиты.

Два независимых канала доступа в Интернет обеспечивают возможность постоянной работы с клиентами.

Организовано дежурство сотрудников, отвечающих за критическую инфраструктуру компании.