Результаты лабораторных исследований на COVID-19 теперь онлайн
Жители Белгородской области получили доступ к результатам медицинских исследований в электронном виде
С 30 ноября 2020 года все жители Белгородской области могут получить результаты лабораторных исследований, в том числе и на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2, в электронном виде — без обращения в поликлинику. Функция доступна в личном кабинете пациента на региональном портале «Электронная регистратура Белгородской области» er.zdrav31.ru (31.2dr.ru).
Для просмотра результатов исследований необходимо авторизоваться на сайте электронной регистратуры при помощи учетной записи портала Госуслуг. После авторизации в личном кабинете в разделе «Результаты исследований» будут доступны результаты любых исследований, проведённых в государственных медицинских учреждениях области (в среднем в регионе проводится 24 500 исследований в сутки). Результаты исследований можно скачать в формате pdf и распечатать.
Кроме результатов лабораторных исследований в личном кабинете можно просмотреть историю обращений в медицинские организации, медикаментозные назначения и выписанные рецепты, а также узнать о наличии льготных лекарственных препаратов по выписанным рецептам.
В Московской области успешно внедрено централизованное оказание услуг льготного зубопротезирования на технологической платформе ТМ:МИС SaaS
75 медицинских организаций, предоставляющих данную меру социальной поддержки, в полном соответствии с нормативно-правовыми актами Минздрава Московской области перешли на формирование реестров счётов в ТМ:МИС SaaS. Это решение позволило повысить качество оказания услуг и оптимизировать процесс ведения медицинской документации. Кроме того, процесс проверки, систематизации и анализа сводных данных о реализации льготного протезирования претерпел значительные изменения в лучшую сторону не только в плане качества, но и в отношении затрачиваемого времени.
web-версия электронного рецепта в промышленной эксплуатации!
В февраля 2020 года в промышленную эксплуатацию введён web-модуль выписки электронных рецептов в ТМ:МИС.
Теперь у всех врачей Белгородской области появилась возможность выписать электронный рецепт пациенту с любого рабочего места, подключенного к защищенной сети.
Автоматизированная система «Управление станцией скорой медицинской помощи» интегрирована с платформой «ТрастМед»
После успешной тестовой эксплуатации профилей интеграции платформы «ТрастМед» в Белгородской области введена в промышленную эксплуатацию информационная система скорой медицинской помощи АСУ «УССМП».
Функционирующие в едином информационном пространстве информационные системы «ТрастМед» и АСУ «УССМП» позволяют врачам скорой помощи в режиме реального времени получать доступ к медицинской истории больного, аккумулируемой в региональной ИЭМК, и еще на пути в стационар передавать информацию о больном в приемное отделение для оформления госпитализации.
Напомним, ранее в 2018 году в Московской области в промышленную эксплуатацию введена информационная система скорой медицинской помощи «КИС СМП», интегрированная с платформой «ТрастМед».
Обновление ТМ:МИС
К концу каждого календарного месяца всегда планируется новый выпуск версии программного комплекса ТМ:МИС.
Каждая новая версия включает доработки программного продукта в части
оптимизации работы, исправления ошибок, корректировки работы в связи с изменениями законодательства и ввода нового функционалу в работу.
Текущая версия амбулаторного модуля: 3.0.435.1445
Текущая версия стационарного модуля: 2.1.48.15150
За октябрь 2019 г. было решено 242 задачи:
- Обработано 58 обращений пользователей, зарегистрированных через 1С:ITIL.
- Произведена оптимизация и доработка функционала онкоталона.
- Добавлена возможность масштабирования при просмотре и печати медицинских записей и печатных форм.
- Добавлена возможность заполнения информации о представителе на основе выбора из источника, указанного пользователем.
- Добавлена сортировка по алфавиту аптечных складов в форме администрирования.
- Произведена оптимизация работы окна оперативного ввода стационарных случаев.
- Другие улучшения и корректировки в работе программы.
Личный кабинет пациента new.2dr.ru v1.1.667
Выпущена новая версия сервиса «Личный кабинет пациента».
- В новой версии v1.1.667:
- добавлена страница с информацией о докторе;
- добавлена страница с информацией о лечебном учреждении;
- исправлены мелкие ошибки и улучшена верстка.
В Орловской области в ближайшее время будет запущен функционал поиска льготных лекарственных средств в аптеках по наименованию или номеру рецепта.
Переход на пакетный менеджер Helm
Команда разработки личного кабинета пациента изучила возможности
технологии Helm, создала чарт для сервисов приложения и провела испытания в тестовой среде. Во вторник, 13 августа, сервисы портала были обновлены с помощью пакетного менеджера Helm. Переход к технологии Helm обеспечит легкость обновления и сопровождения в дальнейшей работе над порталом.
Использование Helm – это самый простой способ запуска и управления приложениями в кластере Kubernetes. Helm позволяет выполнять ключевые операции по управлению приложениями: версионность, установка, обновление и удаление.
Приложения в Helm называются чартами (charts). Чарт описывает необходимый набор данных для создания экземпляра приложения в кластере Kubernetes. Он может иметь вложенные чарты и использоваться как для описания полноценных сервисов, состоящих из множества зависимых ресурсов, так и для описания отдельных независимых составляющих.
На портале записи на прием к врачу доступна функция проверки наличия льготных лекарственных средств в аптеках региона
В сервис «Личный кабинет пациента» добавлена функция поиска льготных лекарственных средств в аптеках.
Наличие лекарственных средств в аптеках можно проверить по номеру рецепта или наименованию.
ЕГИСЗ Орловской области взаимодействует с федеральной подсистемой РЭМД
В промышленной версии ИПС опубликована веб-служба интеграции ЕГИСЗ Орловской области с федеральной подсистемой «Регистр электронных медицинских документов». Федеральная подсистема взаимодействует с региональным хранилищем электронных медицинских документов.
Личный кабинет пациента new.2dr.ru v1.1.460
Сервис «Личный кабинет пациента» после запуска в промышленную эксплуатацию регулярно дорабатывается и обновляется.
Список основных изменений и новых функций версии v.1.1.460:
— в расписании отображаются способы записи на прием — через интернет, врача, регистратуру и др.Мы продолжаем ежедневно улучшать наш сервис по запросам наших пользователей.
— добавлено отображение полиса и даты рождения при записи на прием.
— добавлены средства помощи пользователю: форма обратной связи, краткая и полная инструкция.
— сохранение адреса электронной почты и телефона в медицинскую карту пациента при записи на приём.
— изменены стили отображения ФИО врачей и пользователей.
— закреплена область заголовка таблицы расписания при прокрутке списка врачей.
Модуль "Молочная кухня" в промышленной эксплуатации
Функциональным назначением модуля «Молочная кухня» является автоматизация процесса выписки рецепта и получения наборов бесплатного питания.
Модуль дает возможность без приема пациента, на усмотрение сотрудника медицинской организации, выписать рецепт на прикрепление к молочной кухне.
Модуль «Молочная кухня» позволяет отслеживать количество выписанных рецептов населению.
Конечными пользователями модуля являются сотрудники медицинских организаций, сопровождающие процесс выписки рецептов на получение бесплатного питания.
Модуль запущен в промышленную эксплуатацию в составе Единой медицинской информационно-аналитической системы Московской области (ЕМИАС МО).
Проведена интеграция модуля с региональным порталом государственных услуг (РПГУ) в части оформления и передачи в медицинские учреждения электронных заявлений на прикрепление к молочной кухне.
Региональные сервисы записи под управлением Rancher 2.0
Региональные сервисы записи на прием Белгородской, Владимирской и Московской области переведены под управление Rancher 2.0.
Rancher 2.0 управляет контейнерами и сочетает в себе бесконечную масштабируемость и автоматизацию рабочих процессов Continuous Delivery и Continuous Deployment.
Обновленный модуль «Инфомат» — в опытной эксплуатации!
"Инфомат" - информационный терминал самостоятельной записи пациента на прием к врачу:
– отображение расписания врачей;
– запись пациента на прием;
– печать талона на прием к врачу;
– возможность вызова врача на дом;
– идентификация человека по штрихкоду полиса ОМС единого образца или по электронной карте (электронный полис).
Обновленный модуль:
– работает под linux-подобными операционными системами;
– использует только браузер;
– устанавливается и администрируется централизовано на уровне региона или медицинского учреждения;
– осуществляет централизованный онлайн-мониторинг доступности всех терминалов региона или учреждения;
– поддерживает все функции портала записи на прием (new.2dr.ru).
Модуль «Диспетчер» — в промышленной эксплуатации!
В 137 медицинских организациях Московской области началась промышленная эксплуатация модуля «Диспетчер» — регионального централизованного веб-сервиса для управления вызовами врача на дом.
В «Диспетчере» операторы медицинского учреждения оформляют и обрабатывают поступающие вызовы врачей на дом:
- создают вызовы;
- распределяют пациентов по врачам, участкам, другим подразделениям или учреждениям;
- завершают обслуживание вызова.
Вызов врача на дом от скорой медицинской помощи оформляется автоматически.
Информация о статусах вызова врача на дом передается из «Диспетчера» в медицинские организации, региональный кол-центр и личный кабинет пациента на РПГУ.
Взаимодействие модулей реализовано с помощью специализированных веб-сервисов.
Обновлены модули программных комплексов «ТрастМед» для работы c листками нетрудоспособности
Обновление вышло в связи с вводом нового формата ЭЛН и обновлением сервиса ФСС обеспечивающего обмен ЭЛН от 27.09.2018г.
- Вновь выдаваемые номера ЭЛН сервисом будут иметь
формат: 9xx xxx xxx xxx.
- Для номеров ЭЛН нового формата удалена проверка контрольного разряда.
Личный кабинет пациента new.2dr.ru v1.1.45
Сервис «Личный кабинет пациента» после запуска в промышленную эксплуатацию получил первое обновление v1.1.45.
В новой версии исправлены ошибки, а также добавлены новые функции:
— форма обратной связи для пользователей;
— отображение истории посещений за все время;
— улучшенная визуализация процесса при записи на приём и другие.
Обновленный модуль «Диспансеризация» — в опытной эксплуатации!
В медицинских организациях Московской области началась опытная эксплуатация обновленного модуля «Диспансеризация» — регионального веб-сервиса для автоматизации учета проведения диспансеризации взрослого населения в медицинских организациях, оказывающих профилактическую помощь в амбулаторных условиях.
Модуль «Диспансеризация» выполняет функции:
- формирование мероприятия на основе актуальных нормативно-правовых документов, регламентирующих объем и порядок проведения осмотров граждан;
- определение списков услуг по мероприятию и условий их назначений;
- отбор граждан и назначение им услуг;
- формирование маршрутного листа для пациента с автоматической электронной записью на мероприятия;
- формирование и ведение карты учета диспансеризации (форма № 131/у);
- фиксация результатов проведения осмотров;
- формирование отчетности.
В рамках обновления модуль доработан в соответствии с приказом МЗ РФ от 26 октября 2017 г. № 869н и переведен на интерфейс веб-приложения.
Вышла новая версия 2.43.3 приложения Колл-центр
Реализована и запущена в эксплуатацию в Московской области новая версия 2.43.3. приложения Колл-центр.
Приложение использует единые сервисы записи на прием и работает с региональным мастер-индексом пациентов.
Для операторов колл-центра доступны новые функции:
- Прием вызовов врача на дом для идентифицированных и неидентифицированных пациентов
- История обработки записей на прием, вызовов на дом и листов ожидания
Вызовы на дом — в опытной эксплуатации!
В медицинских организациях Московской области началась опытная эксплуатация модуля «Диспетчер» — регионального централизованного веб-сервиса для управления вызовами врача на дом.
В «Диспетчере» операторы медицинского учреждения оформляют поступающие вызовы врачей на дом:
- создают вызовы;
- распределяют пациентов по врачам, участкам, другим подразделениям или учреждениям;
- завершают обслуживание вызова.
Вызов врача на дом от скорой медицинской помощи оформляется автоматически.
Информация о статусах вызова врача на дом передается из «Диспетчера» в региональный кол-центр и личный кабинет пациента на РПГУ.
В промышленную эксплуатацию введён обновленный модуль «Взаиморасчеты за оказанную медицинскую помощь»
Обновленный модуль РС ЕГИСЗ Белгородской области реализует все требования приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 23 марта 2018 г. № 54 «О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 г. № 79».